Амур-инфо, Благовещенск,
22 мая 2017 г.
Прокуратура: сотрудники «Росгосстраха» ненадлежаще исполняют свои обязанности 139 просмотров
Прокуратура Благовещенска провела проверку по информации, опубликованной на сайте Амур.инфо, о том, что горожане жалуются на очереди в «Росгосстрахе». В материале сообщалось, что клиенты страховой компании вынуждены стоять в огромных очередях, чтобы их принял специалист, занимающийся осмотром машин, попавших в ДТП.
По информации прокуратуры, организованный страховщиком порядок осмотра поврежденных транспортных средств не должен нарушать требования законодательства, а также ограничивать или нарушать права граждан при обращении с заявлениями о страховой выплате или прямом возмещении убытков.
В ходе проведенной прокурорской проверки установлено, что в амурском филиале «Росгосстраха» действительно скапливаются большие очереди потерпевших, обратившихся в страховую компанию для подачи документов на выплату страхового возмещения и осмотра поврежденных в ДТП транспортных средств. Таким образом, «Росгосстрах» принимает недостаточные меры по организации надлежащего рассмотрения обращений клиентов, чтобы избежать очередей.
Эти нарушения, по информации прокуратуры, возникли в связи с ненадлежащим исполнением должностных обязанностей сотрудниками «Росгосстраха», ответственными за это направление работы.
По результатам проверки директору филиала «Росгосстраха» в Амурской области внесено представление об устранении нарушений федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которое находится на рассмотрении. Фактическое устранение нарушений прав граждан находится на контроле прокуратуры города, сообщает областная прокуратура.
Вся пресса за 22 мая 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Игроки, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|